Чип-тюнинг ГАЗ с двигателями CUMMINS

Чип-тюнинг ГАЗ с двигателями CUMMINS

Чип-тюнинг ГАЗ с двигателями CUMMINS

Чип-тюнинг ГАЗ с двигателями CUMMINS

Чип-тюнинг ГАЗель с двигателями CUMMINS
Автомобили, укомплектованные дизельными двигателями под управлением ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, вызывают нарекания своих владельцев плохой тягой и большой прожорливостью. Ситуацию можно поправить, перепрограммировав блок управления двигателем специально улучшенной программой. Перепрограммировать возможно блоки Е-3 и Е-4.

Как правило, на дизельных двигателях Камминз, ЯМЗ, ММЗ с последними нормами токсичности Евро 4 и Евро 5 чувствуется медленный отклик педали газа, повышенный расход топлива, слабая тяга на низких оборотах. К тому же есть дорогостоящие узлы, которые обеспечивают эти нормы, а при выходе их из строя требуется дорогостоящая замена. Смена прошивки на Евро 3 решает эти проблемы, при этом на некоторых автомобилях еще и увеличивает срок службы мотора, например Cummins.

На данных автомобилях возможно программное отключение следующих систем:

отключение системы контроля сажевого фильтра Diesel Particulare Filter (DPF)
отключение клапана ЕГР рециркуляции отработанных газов Exhaust Gas Recirculatiоn (EGR)
отключение присадки мочевины AdBlue SCR
Результаты перепрошивки
Мы предлагаем прошивку ЭБУ Cummins для Yutong, DongFeng, ГАЗель NEXT, ГАЗель БИЗНЕС, Соболь, ГАЗель NEXT- автобус, Валдай МАЗ, КАМАЗ и снятие ограничения скорости. Мы прошиваем блоки фирмы Bosch MS6.1 0 281 020 090 ,BOSCH EDC7UC31 0 281 020 114 и Cummins CM2150 и CM2220. В итоге вы получаете повышение мощности до 20% и уменьшение расхода топлива.

Увеличение динамики разгона

Увеличение мощности и крутящего момента на 15-20%

Устранение детонации при разгоне

Изменены лимиты

Регулировка прогревочных оборотов кнопкой круиза

Алгоритм работы круиза изменен

Частные случаи результатов чип-тюнинга
Для GAZ Cummins ISF2.8: достигнуто увеличение мощности со 129л.с. до 150-170л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), устранена детонация двигателя при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.
Для GAZ Cummins ISF3.8: достигнуто увеличение мощности со 154л.с. до 165-175л.с.(без ущерба ресурсу двигателя), крутящий момент увеличен с 450 до 600-650н.м., устранена детонация при работе, улучшена динамика разгона, изменены лимиты крутящего момента, регулировка прогревочных оборотов, алгоритм работы круиз-контроля, расход топлива меньше стока 1-2л., при сохранении прежнего стиля езды.

   Записаться на сервис

Звоните +7(8332)757-888
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться Online
Прикрепить свои файлы